Как оценить день менеджера по продажам?

Аватар пользователя
РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 2 раза

Как оценить день менеджера по продажам?

Сообщение РОМАН ЗОЛОТАРЕВ » Пт янв 26, 2018 11:22 am

Всем привет. Давно мучает вопрос, как можно оценить эффективность менеджера по продажам за 1 день? С учетом, что продажа лагерей не происходит по телефону в один момент. Количество звонков? Ну, это не супер показатель. Как-то высчитывать какие статусы в воронке продаж он проставил? Поделитесь своим опытом
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Как оценить день менеджера по продажам?

Сообщение AlexeyBeba » Вс янв 28, 2018 2:31 pm

Количество разговоров, совершенных по скрипту
Количество решенных задач

Но тут вопрос - а зачем его оценивать в каждодневном режиме? Гораздо проще оценивать по KPI раз в неделю или две. Тогда главный показатель - выполнение плана. Опять же - по звонкам, выручке, "висяку" и т.д.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч


Вернуться в «Маркетинг, реклама, продажи»