Одно из наших направлений это детский лагерь на каникулах с авторской методикой развития. Продукт не простой. Особой потребности в нем нет. Скажу по другому, массового спроса нет.
Вопрос какая должна быть воронка продаж?
Сейчас так: Входящий звонок/Исходящий - разговор по скрипту- высылаем инфу на почту и ждем оплаты.
Вариант, придумать какое-то бесплатное занятие для знакомства где может участвовать и родитель и ребенок. Цель увеличить конверсию закрытия думающих. Но вопрос, человек же интересуется лагерем, а мы ему будем какую-то бесплатную встречу предлагать, это больше подходит для продажи клубов с абонементами. Или я ошибаюсь
Воронка продаж детского лагеря
- РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Воронка продаж детского лагеря
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе
- AlexeyBeba
- Site Admin
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Воронка продаж детского лагеря
Смотря какой трафик.
На входящий трафик - верно мыслите. Не нужно приглашать на бесплатное мероприятие, раз интересуется лагерем. Но можно приглашать на какое-нибудь тестирование или консультацию. Чтобы выбрать правильное направление для ребенка
А вот на холодный трафик хорошо подойдет бесплатное занятие. Можно трафик с РСЯ и КМС отправлять на это бесплатное занятие. Плюс ваших клиентов текущих на него можно звать
На входящий трафик - верно мыслите. Не нужно приглашать на бесплатное мероприятие, раз интересуется лагерем. Но можно приглашать на какое-нибудь тестирование или консультацию. Чтобы выбрать правильное направление для ребенка
А вот на холодный трафик хорошо подойдет бесплатное занятие. Можно трафик с РСЯ и КМС отправлять на это бесплатное занятие. Плюс ваших клиентов текущих на него можно звать
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
- РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Воронка продаж детского лагеря
AlexeyBeba писал(а):Смотря какой трафик.
На входящий трафик - верно мыслите. Не нужно приглашать на бесплатное мероприятие, раз интересуется лагерем. Но можно приглашать на какое-нибудь тестирование или консультацию. Чтобы выбрать правильное направление для ребенка
А вы как лагеря продаете? В лоб по телефону или через еще один шаг? Какая у вашего менеджера цель во время входящего звонка по лагерю?
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе
- AlexeyBeba
- Site Admin
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Воронка продаж детского лагеря
Мы лично не занимаемся лагерями. Отправляем своих преподов в другие лагеря.
Если бы продавали - то точно по двух-шаговой модели для новых клиентов, и продажи в лоб для существующей базы.
Новых приглашали на интересный полезный мастер-класс, где уже продавали бы лагерь
Если бы продавали - то точно по двух-шаговой модели для новых клиентов, и продажи в лоб для существующей базы.
Новых приглашали на интересный полезный мастер-класс, где уже продавали бы лагерь
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч