Давайте делиться опытом!

Дмитрий Давыдов
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:38 pm
Поблагодарили: 2 раза

Давайте делиться опытом!

Сообщение Дмитрий Давыдов » Чт янв 26, 2017 11:14 pm

Всем привет! Я владелец танцевальной школы для взрослых и детей в г. Уфа.
И самый основной вопрос, который больше всего меня волнует во всех тематических и не очень обучающих курсах - это как применить некоторые технологи, рассчитанные на продажи курсов на сферу танцевальной деятельности, по сколько мы продаем абонементами и в основном на 8 занятий, на 1 месяц. Суть - новый сезон, открывается новая группа, проводится открытый урок, приходят люди, покупают абонементы. Через пару месяцев, от первоначального состава осталось меньше половины, но новеньких в эту группу пускать уже тяжело, потому что группа ушла далеко вперед. Пока преподавателям приходится подстраиваться и держать все группы открытыми, а мы в свою очередь привлекаем всегда новых учеников на занятия.
И что самое главное, так уж повелось, что в России занятия танцами в коммерческих школах стоят копейки, поэтому приходится как только не извращаться, чтобы выходить в плюс.
И вообще глядя на языковые центры и детские развивающие центры я начинаю сильно завидовать их ценам и в принципе специфике работы :D

P.S. Я так понял можно задать несколько вопросов и получить ответы :)
1. Самая большая проблема в нашей танцевальной студии это большое количество различных направлений и как следствие сильно разная ЦА. Кого-то сейчас увольнять или сокращать количество направлений не вариант, потому что удалось собрать ну если не лучших из лучших, то как минимум топовых преподавателей по всем стилям. Но набрать на них на всех учеников, тем более одновременно не получается.
Наши ЦА такие: направления парных танцев для взрослых - 1 ЦА, есть сольные женские танцы - 2 ЦА, есть детские занятия - 3 ЦА. На каждое из этих ЦА приходится от 3 до 5 разных групп и разных стилей. Делали большие дни открытых дверей, но интересного эффекта не было. Максимальный эффект достигается, когда проводим открытые уроки по каждому направлению отдельно, но групп много слишком надолго все затягивается, в итоге в некоторые группы приходит только преподаватель, потому что до него никак не дойдет очередь на набор и рекламу :( И самое обидное, что ученики постепенно сливаются, и было бы хорошо на все направления давать попутно фоновую рекламу, чтобы был постоянный приток новых учеников. В итоге встает вопрос того, рекламу давать надо на все, массово, и тратить большие рекламные бюджеты и брать отдельно рекламщика, сммщика, который будет за всем следить, но это уже вылетает за рамки мыслимых бюджетов.
Как итог, реклама имеет хаотичный характер, какие то группы переполнены, какие-то полупустые. Сумбурно, но надеюсь понятно :)

2. Насколько важно расширять штат (пусть даже на аутсорсе удаленно) такими людьми как дизайнеры, копирайтеры, сммщики, рекламщики? Или лучше научить и загружать администраторов, коих у меня 3 штуки и один из них работает полный рабочий день? Принимает звонки, работает по заявкам, пишет посты в группу и прочее по мелочи. И 2 вечерних, которые приходят за час до занятий и только отмечают всех и продают абонементы. И платить вечерникам дополнительные деньги из расчета выполненных задач или выполнения определенных планов?

3. Слишком много информации в голове, все друг другу мешает, пихает и не дает нормально работать, начинаешь делать одно, перескакиваешь на другое и так уже третью неделю. Как итог ничего не сделано)) Об какую стену биться в таких случаях?))))

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение AlexeyBeba » Пт янв 27, 2017 7:47 am

Дмитрий, у нас похожая ситуация с актерскими курсами и по тому, что нельзя взять новеньких и полу-пустые группы были, поэтому опишу, что мы делаем.

Дмитрий Давыдов писал(а): мы продаем абонементами и в основном на 8 занятий, на 1 месяц. Суть - новый сезон, открывается новая группа, проводится открытый урок, приходят люди, покупают абонементы. Через пару месяцев, от первоначального состава осталось меньше половины, но новеньких в эту группу пускать уже тяжело, потому что группа ушла далеко вперед.


Можно разделить ваши курсы на несколько видов.

Мы разделили - "Актерское мастерство для жизни" - 3 мес.

"Актерское мастерство для сцены" - этюды. 3 мес.

"Участие в спектакле" - 9 мес.

И стали брать оплату за весь модуль сразу.

У вас это может быть

"Танцы для здоровья" - 3 мес

"Участие в танцевальном итоговом шоу" 9 мес.

И что-то еще.

Т.е. вы разделяете желающих по целям.

Для долгосрочных курсов нужна хорошая цель - у нас это спектакль. У вас шоу или соревнования какие-то. Может быть целенаправленная подготовка для какого-то конкурса.

Или экспресс-курс - "Владение каким-то конкретным танцем на среднем уровне за 2 месяца"



Дмитрий Давыдов писал(а): И что самое главное, так уж повелось, что в России занятия танцами в коммерческих школах стоят копейки, поэтому приходится как только не извращаться, чтобы выходить в плюс.
И вообще глядя на языковые центры и детские развивающие центры я начинаю сильно завидовать их ценам и в принципе специфике работы :D


То, как повелось - смотреть не нужно.

Обращайте внимание именно на свою ценность, которую даете. Если она будет ощутима - то заплатят хорошие деньги.

Одно дело - просто подвигать телом, другое - вылечить какую-нибудь болезнь танцем. Или профилактика болезни для группы риска. Все веселее, чем по врачам ходить.

Это сейчас пример) Может и нет таких болезней. Хотя все может быть)




Дмитрий Давыдов писал(а): Максимальный эффект достигается, когда проводим открытые уроки по каждому направлению отдельно, но групп много слишком надолго все затягивается, в итоге в некоторые группы приходит только преподаватель, потому что до него никак не дойдет очередь на набор и рекламу :( И самое обидное, что ученики постепенно сливаются, и было бы хорошо на все направления давать попутно фоновую рекламу, чтобы был постоянный приток новых учеников. В итоге встает вопрос того, рекламу давать надо на все, массово, и тратить большие рекламные бюджеты и брать отдельно рекламщика, сммщика, который будет за всем следить, но это уже вылетает за рамки мыслимых бюджетов.
Как итог, реклама имеет хаотичный характер, какие то группы переполнены, какие-то полупустые.



Если хорошо работают открытые уроки по группам - можете составить их график на год вперед? Допусти по каждому направлению раз в месяц или раз в неделю. И поставить ответственного сотрудника только за эти мероприятия. Их улучшать, замерять результаты конверсии. Как-то разнообразить и т.д.

И в зависимости от аудитории их закидывать в те или иные группы, о которых написал выше.


Дмитрий Давыдов писал(а): 2. Насколько важно расширять штат (пусть даже на аутсорсе удаленно) такими людьми как дизайнеры, копирайтеры, сммщики, рекламщики? Или лучше научить и загружать администраторов, коих у меня 3 штуки и один из них работает полный рабочий день? Принимает звонки, работает по заявкам, пишет посты в группу и прочее по мелочи. И 2 вечерних, которые приходят за час до занятий и только отмечают всех и продают абонементы. И платить вечерникам дополнительные деньги из расчета выполненных задач или выполнения определенных планов?


По сотрудникам мы следуем простому правилу - если можно обойтись без сотрудника без потери качества работы - лучше без него.

Если же появляется участок работы, который по-любому надо делать - порядок выбора исполнителя такой:

1. Можно ли это сделать каким-то софтом?

Если нет, то:

2. Есть ли специализированная компания, которая этим займется? Которую можно попробовать и оплачивать за конкретный результат.

Если нет, то:

3. Есть ли фрилансер, который это сделает? Опять же с пробой и замером результата.

Если нет, то:

4. Создать систему обучения своих сотрудников. Только именно СИСТЕМУ, а не занять время руководителя. А когда сотрудник уходит - все сначала. :shock:

Записать ролики, прописать регламенты, инструкции и т.д.

Если нет, то:

5. Нанять сотрудника с опытом. Но ставим себя в зависимость от этого сотрудника. Уйдет - будет провал. :cry:

Если нет, то:

6. Брать неопытного новичка и персонального его учить. Тратя свое время или время других более опытных сотрудников. И опять же - уйдет - будет провал.

Дмитрий Давыдов писал(а): 3. Слишком много информации в голове, все друг другу мешает, пихает и не дает нормально работать, начинаешь делать одно, перескакиваешь на другое и так уже третью неделю. Как итог ничего не сделано)) Об какую стену биться в таких случаях?))))


Скорее всего проблема одна из двух. Или обе:

1. Плохо налажено делегирование и слаба система - регламенты, инструкции и т.д.
2. Не умение управлять вниманием и фокусом. Тут хорошо помогает нормальное целеполагание. Об этом можно отдельную большую статью писать) У нас есть группа ребят, с которыми ставим цели, и помогаем друг другу в их достижении. Цель по SMART-у. Конкретная, считаемая, с конкретной датой исполнения. Когда в группе идешь - стыдно перед людьми не выполнить - и гораздо проще сфокусироваться и отсекать каждый день ненужные действия.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Айгуль
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2017 7:17 pm

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Айгуль » Пт янв 27, 2017 12:23 pm

Алексей, спасибо за подробные ответы. Вопросы Дмитрия для нашего центра тоже очень актуальны.
Можете порекомендовать сайт для поиска фрилансеров?

Айгуль,
клуб для школьников

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение AlexeyBeba » Пт янв 27, 2017 4:32 pm

Айгуль писал(а):Можете порекомендовать сайт для поиска фрилансеров?


Я пользуюсь вот этим http://www.work-zilla.com/?ref=164827
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Дмитрий Давыдов
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:38 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Дмитрий Давыдов » Пт янв 27, 2017 9:10 pm

В одном из своих вебинаров вы упомянули, что очень плохая идея платить преподавателям "за людей", т.е. имеется ввиду, когда преподаватель за каждого ученика на занятии получает ставку. Можете вкратце прокомментировать почему по вашему мнению это так?

И я правильно понимаю, что у вас и преподаватели и администраторы премируются на вводных уроках по каждому проданному абонементу/курсу? Продали абонемент 100 руб администраторам на двоих, 100 руб преподавателю? (цифры условные). Так же они еще получают бонусы и премии за остальные сектора своей деятельности? А что остается студии? Как я понял администраторы в вашей школе актерского мастерства получают очень достойную зарплату и явно не набираются по принципу возьмем студентов за 100 руб в час они будут сидеть и отмечать, как делают остальные 99% как минимум танцевальных школ России?

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение AlexeyBeba » Сб янв 28, 2017 1:21 pm

Дмитрий Давыдов писал(а):В одном из своих вебинаров вы упомянули, что очень плохая идея платить преподавателям "за людей", т.е. имеется ввиду, когда преподаватель за каждого ученика на занятии получает ставку. Можете вкратце прокомментировать почему по вашему мнению это так?


У нас для преподавателей есть в KPI один из показателей - количество учеников в группе. Но вес этого показателя очень низкий.

Логика простая - преподаватель не влияет на начальное количество учеников в группе. Это дело отдела маркетинга и продаж.

А вот показатель отсева учеников - это уже очень и очень важный показатель. И поэтому его вес большой - за него больше баллов даем.

Все зависит от влияния сотрудника на результат. Если он влияет максимально - то и максимально мотивация зависит от результатов этого показателя.

Например - продажник напрямую влияет на выручку. Значит очень хорошо давать проценты.

Администратор, если не занимается активно продажами, а только общением с учениками - тоже может получать процент, но он будет намного меньше. Потому что его работа напрямую влияет на другие показатели.

Дмитрий Давыдов писал(а):И я правильно понимаю, что у вас и преподаватели и администраторы премируются на вводных уроках по каждому проданному абонементу/курсу? Продали абонемент 100 руб администраторам на двоих, 100 руб преподавателю? (цифры условные).


Нет. За вводные никто премии не получает. Преподаватель получает фиксированную ставку за вводное занятие.

Все получают оклады в зависимости от KPI

За классно организованное вводное занятие руководитель может назначить разовую премию преподавателю или админу. Но это исключение. Проведение вводных - это обычных рабочий процесс.

Дмитрий Давыдов писал(а):Так же они еще получают бонусы и премии за остальные сектора своей деятельности? А что остается студии? Как я понял администраторы в вашей школе актерского мастерства получают очень достойную зарплату и явно не набираются по принципу возьмем студентов за 100 руб в час они будут сидеть и отмечать, как делают остальные 99% как минимум танцевальных школ России?


Повторюсь - все получают оклады и премии на основе KPI. Назначая их делайте так, чтобы хорошие результаты работы вашего центра приводили к хорошим вознаграждениям сотрудников. Должна быть четкая связь между этими результатами. Плохо поработали - мало получили.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Дмитрий Давыдов
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:38 pm
Поблагодарили: 2 раза

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Дмитрий Давыдов » Вс янв 29, 2017 3:21 pm

Спасибо! :) Скажите куда выслать бутылку шампанского за ответы! :)

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение AlexeyBeba » Вс янв 29, 2017 4:55 pm

Дмитрий Давыдов писал(а):Спасибо! :) Скажите куда выслать бутылку шампанского за ответы! :)


Дмитрий, пью только чай)

Приезжайте в Москву - в апреле туда едем с живым тренингом. С коллегами пообщаемся вживую. Или в августе добро пожаловать в Калининград на Конференцию) :D
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Ирина73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 8:04 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Ирина73 » Вс мар 19, 2017 9:09 am

[color=#4000FF][/color]
AlexeyBeba писал(а):Дмитрий, у нас похожая ситуация с актерскими курсами и по тому, что нельзя взять новеньких и полу-пустые группы были, поэтому опишу, что мы делаем.

Дмитрий Давыдов писал(а): мы продаем абонементами и в основном на 8 занятий, на 1 месяц. Суть - новый сезон, открывается новая группа, проводится открытый урок, приходят люди, покупают абонементы. Через пару месяцев, от первоначального состава осталось меньше половины, но новеньких в эту группу пускать уже тяжело, потому что группа ушла далеко вперед.


Можно разделить ваши курсы на несколько видов.

Мы разделили - "Актерское мастерство для жизни" - 3 мес.

"Актерское мастерство для сцены" - этюды. 3 мес.

"Участие в спектакле" - 9 мес.

И стали брать оплату за весь модуль сразу.

У вас это может быть

"Танцы для здоровья" - 3 мес

"Участие в танцевальном итоговом шоу" 9 мес.

И что-то еще.

Т.е. вы разделяете желающих по целям.

Для долгосрочных курсов нужна хорошая цель - у нас это спектакль. У вас шоу или соревнования какие-то. Может быть целенаправленная подготовка для какого-то конкурса.

Или экспресс-курс - "Владение каким-то конкретным танцем на среднем уровне за 2 месяца"



Дмитрий Давыдов писал(а): И что самое главное, так уж повелось, что в России занятия танцами в коммерческих школах стоят копейки, поэтому приходится как только не извращаться, чтобы выходить в плюс.
И вообще глядя на языковые центры и детские развивающие центры я начинаю сильно завидовать их ценам и в принципе специфике работы :D


То, как повелось - смотреть не нужно.

Обращайте внимание именно на свою ценность, которую даете. Если она будет ощутима - то заплатят хорошие деньги.

Одно дело - просто подвигать телом, другое - вылечить какую-нибудь болезнь танцем. Или профилактика болезни для группы риска. Все веселее, чем по врачам ходить.

Это сейчас пример) Может и нет таких болезней. Хотя все может быть)




Дмитрий Давыдов писал(а): Максимальный эффект достигается, когда проводим открытые уроки по каждому направлению отдельно, но групп много слишком надолго все затягивается, в итоге в некоторые группы приходит только преподаватель, потому что до него никак не дойдет очередь на набор и рекламу :( И самое обидное, что ученики постепенно сливаются, и было бы хорошо на все направления давать попутно фоновую рекламу, чтобы был постоянный приток новых учеников. В итоге встает вопрос того, рекламу давать надо на все, массово, и тратить большие рекламные бюджеты и брать отдельно рекламщика, сммщика, который будет за всем следить, но это уже вылетает за рамки мыслимых бюджетов.
Как итог, реклама имеет хаотичный характер, какие то группы переполнены, какие-то полупустые.



Если хорошо работают открытые уроки по группам - можете составить их график на год вперед? Допусти по каждому направлению раз в месяц или раз в неделю. И поставить ответственного сотрудника только за эти мероприятия. Их улучшать, замерять результаты конверсии. Как-то разнообразить и т.д.

И в зависимости от аудитории их закидывать в те или иные группы, о которых написал выше.


Дмитрий Давыдов писал(а): 2. Насколько важно расширять штат (пусть даже на аутсорсе удаленно) такими людьми как дизайнеры, копирайтеры, сммщики, рекламщики? Или лучше научить и загружать администраторов, коих у меня 3 штуки и один из них работает полный рабочий день? Принимает звонки, работает по заявкам, пишет посты в группу и прочее по мелочи. И 2 вечерних, которые приходят за час до занятий и только отмечают всех и продают абонементы. И платить вечерникам дополнительные деньги из расчета выполненных задач или выполнения определенных планов?


По сотрудникам мы следуем простому правилу - если можно обойтись без сотрудника без потери качества работы - лучше без него.

Если же появляется участок работы, который по-любому надо делать - порядок выбора исполнителя такой:

1. Можно ли это сделать каким-то софтом?

Если нет, то:

2. Есть ли специализированная компания, которая этим займется? Которую можно попробовать и оплачивать за конкретный результат.

Если нет, то:

3. Есть ли фрилансер, который это сделает? Опять же с пробой и замером результата.

Если нет, то:

4. Создать систему обучения своих сотрудников. Только именно СИСТЕМУ, а не занять время руководителя. А когда сотрудник уходит - все сначала. :shock:

Записать ролики, прописать регламенты, инструкции и т.д.

Если нет, то:

5. Нанять сотрудника с опытом. Но ставим себя в зависимость от этого сотрудника. Уйдет - будет провал. :cry:

Если нет, то:

6. Брать неопытного новичка и персонального его учить. Тратя свое время или время других более опытных сотрудников. И опять же - уйдет - будет провал.

Дмитрий Давыдов писал(а): 3. Слишком много информации в голове, все друг другу мешает, пихает и не дает нормально работать, начинаешь делать одно, перескакиваешь на другое и так уже третью неделю. Как итог ничего не сделано)) Об какую стену биться в таких случаях?))))


Скорее всего проблема одна из двух. Или обе:

1. Плохо налажено делегирование и слаба система - регламенты, инструкции и т.д.
2. Не умение управлять вниманием и фокусом. Тут хорошо помогает нормальное целеполагание. Об этом можно отдельную большую статью писать) У нас есть группа ребят, с которыми ставим цели, и помогаем друг другу в их достижении. Цель по SMART-у. Конкретная, считаемая, с конкретной датой исполнения. Когда в группе идешь - стыдно перед людьми не выполнить - и гораздо проще сфокусироваться и отсекать каждый день ненужные действия.


Разделять всех желающих по целям -хорошая идея! Но как быть если у меня не одно направление танца, а несколько видов современной хореографии? Если буду каждое направление делить , то мне некуда будет размещать эти группы...... :!: у меня такой сильной текучки нет как у Дмитрия.....но все же его вопрос мне очень близок. На курсах в Москве буду 13 и 14 апреля 2017))))) может быть там осенит какая-нибудь идея :roll:

Ирина73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 8:04 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Ирина73 » Вс мар 19, 2017 9:21 am

Добрый день уважаемые коллеги! У меня вопрос.....Ушел преподаватель по хип-хопу. Недалеко от моей школы открыл свою и забрал всех детей. По отношению к общему количеству это 50 % :shock: Когда брала на работу этого тренера не вычислила такого качества как жадность к деньгам. Моя вина. Вечный вопрос: что делать?

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение AlexeyBeba » Пн мар 20, 2017 10:14 am

Ирина73 писал(а):Добрый день уважаемые коллеги! У меня вопрос.....Ушел преподаватель по хип-хопу. Недалеко от моей школы открыл свою и забрал всех детей. По отношению к общему количеству это 50 % :shock: Когда брала на работу этого тренера не вычислила такого качества как жадность к деньгам. Моя вина. Вечный вопрос: что делать?


Ирина, у Вас неплохой подход - что вина ваша.

Во-первых надо сделать вывод и усилить вашу систему - как на системном уровне убрать эту проблему. :?:

Причин увода может быть несколько, в которых есть наша точка роста.

1. Плохая работа с сотрудниками. Нет прозрачности. Вы создаете у педагога ложное впечатление, что все ученики идут просто на него. Нет понимания, что есть маркетинг, бухгалтерия, люди, которые ведут соц. сети, сайты, звонки и т.д. И не надо думать, что это очевидно. Для вас - может и очевидно. Для сотрудников - нет.

Надо разъяснять это. И показывать, что вы реально снимаете массу гемора с преподавателя, чтобы он мог заниматься только своим любимым делом.

И тогда будет четкое понимание у преподавателя - с чем он столкнется, если уйдет в собственный бизнес.

Обязательно расскажите, какой вклад и какую добавочную стоимость добавляете вы лично, как руководитель. Если нет этот понимания - будет казаться, что вы просто лопатой деньги гребете, и забираете их у преподавателей.

2. Ваш центр приносит мало пользы.

Раз ученики ушли - значит им реально важен препод, а не ваш центр. Это всегда проигрышная позиция. Вы всегда будете зависеть от преподов этом случае.

Нужно усиливать ценность именно центра. Вводить спец. мероприятия полезные, систему лояльности с баллами, конкурсы, дополнительные бонусы, платформы для учебы и проверки домашек, мобильные приложения, удобные формы оплаты, партнерские программы и т.д. Это задача ваших админов и вас, как руководителя - заниматься именно этим, а не привязыванием учеников к преподу.

И не надо держать зла на преподавателя. :twisted: Он вам дал очень полезный урок, который вам нужен был именно сейчас. Извлеките урок и станьте сильнее.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Ирина73
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 8:04 am
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Ирина73 » Пн мар 20, 2017 12:20 pm

AlexeyBeba писал(а):
Ирина73 писал(а):Добрый день уважаемые коллеги! У меня вопрос.....Ушел преподаватель по хип-хопу. Недалеко от моей школы открыл свою и забрал всех детей. По отношению к общему количеству это 50 % :shock: Когда брала на работу этого тренера не вычислила такого качества как жадность к деньгам. Моя вина. Вечный вопрос: что делать?


Ирина, у Вас неплохой подход - что вина ваша.

Во-первых надо сделать вывод и усилить вашу систему - как на системном уровне убрать эту проблему. :?:

Причин увода может быть несколько, в которых есть наша точка роста.

1. Плохая работа с сотрудниками. Нет прозрачности. Вы создаете у педагога ложное впечатление, что все ученики идут просто на него. Нет понимания, что есть маркетинг, бухгалтерия, люди, которые ведут соц. сети, сайты, звонки и т.д. И не надо думать, что это очевидно. Для вас - может и очевидно. Для сотрудников - нет.

Надо разъяснять это. И показывать, что вы реально снимаете массу гемора с преподавателя, чтобы он мог заниматься только своим любимым делом.

И тогда будет четкое понимание у преподавателя - с чем он столкнется, если уйдет в собственный бизнес.

Обязательно расскажите, какой вклад и какую добавочную стоимость добавляете вы лично, как руководитель. Если нет этот понимания - будет казаться, что вы просто лопатой деньги гребете, и забираете их у преподавателей.

2. Ваш центр приносит мало пользы.

Раз ученики ушли - значит им реально важен препод, а не ваш центр. Это всегда проигрышная позиция. Вы всегда будете зависеть от преподов этом случае.

Нужно усиливать ценность именно центра. Вводить спец. мероприятия полезные, систему лояльности с баллами, конкурсы, дополнительные бонусы, платформы для учебы и проверки домашек, мобильные приложения, удобные формы оплаты, партнерские программы и т.д. Это задача ваших админов и вас, как руководителя - заниматься именно этим, а не привязыванием учеников к преподу.

И не надо держать зла на преподавателя. :twisted: Он вам дал очень полезный урок, который вам нужен был именно сейчас. Извлеките урок и станьте сильнее.

Вы абсолютно правы Алексей! Просто не хватает знаний! Опыта! В общем всего! :cry:

lCip
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2019 9:41 am

Давайте делиться опытом

Сообщение lCip » Пт май 03, 2019 10:34 am

Хотелось бы узнать различные мнения о школах восточного танца в г Минске и о преподователях Давайте делиться личным опытом и мнениями
Вложения
151.gif
151.gif (2.38 KiB) 17147 просмотра

ELENAG
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 16, 2019 7:39 pm

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение ELENAG » Вс июн 16, 2019 8:07 pm

Изображение :)

Irinadar
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:22 am

Давайте делиться опытом

Сообщение Irinadar » Ср ноя 04, 2020 8:58 pm

Вячеслав,
Честно говоря, я как раз отношусь к людям которые думают что подобные вещи должны делать специалисты, но глядя на то как ты сам это делаешь, во мне крепнет уверенность, что я смогу сэкономить на подобных работах.
Вообще конечно вопросов по стройке куча, от самых простых до глобальных.
И если есть люди которые своими руками многое делают, нужно делится опытом и передавать его остальным.

Dimasric
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2020 2:47 pm

Перейти к первому непрочитанному сообщению

Сообщение Dimasric » Чт ноя 05, 2020 1:41 pm

RikiEi писала:Не могу к сообщению приложить файлы. При нажатии на кнопку Выберите файл окно для указания пути не появляется. Это у только у меня или у всех?

Irinadar
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:22 am

Ответ от пользователя Dimasric в теме «Давайте делиться опытом»Чт ноя 05 2020 2 41 pm

Сообщение Irinadar » Вс ноя 08, 2020 4:11 pm

Я считаю, что Вы не правы. Я уверен. Пишите мне в PM, поговорим.

Аватар пользователя
Seresa
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2021 10:37 am

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение Seresa » Пт дек 24, 2021 10:48 am

Мой вес 87 кг. могут меня принять в школу танцев, я ни толстая, просто кость ширакая.

babrdapetrova1320
Сообщений: 3698
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2021 7:42 pm

Re: Давайте делиться опытом!

Сообщение babrdapetrova1320 » Сб фев 12, 2022 2:06 am

15-17. 18-20. Booksource relies only on reputable sources for our leveling information. ... Social Studies NF ... King & Kayla And The Case Of The Lost Tooth Butler, Dori Hillestad L 450 ... Miss Bindergarten And The Secret Bag Slate, Joseph a ... The Hunchback Of Notre Dame (Graphic Adaptation) Hugo, Victor N GN500.. Always Say Never: Why Studies of Timing of Invasive Ventilation Should Compare Early versus Late/Never as ... Published online: June 17, 2021 ... A Striking Case of Linear Pulmonary Cement Embolism ... Is Glycemic Control the Secret to Tuberculosis Control? ... Ni-Cheng Liang, Tania Von Visger, and Asha Devereaux. 9ef30a34bc lynhas
https://coub.com/inallealo/stories
https://coub.com/sedeformngan/stories
https://coub.com/neuhaysumant/stories
https://coub.com/elgrowecat/stories
https://coub.com/maccunover/stories

Request PDF | Marketing modeling for e-business | The emergence of ... with particular limitations when applied to automated computer systems [17][26] [28]. ... . ... Decoupling the WebObjects application from the EOModel a case study in ... Venkatesh (2000) , Shneiderman (2000), Bauer and Colgan (2001), Cheng et al.
http://www.ruinsandnewbeginnings.com/po ... -lockdown/



Вернуться в «Танцевальные школы»