CRM для учебного центра

Константин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 7:39 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Константин » Вт янв 16, 2018 8:10 am

AlexeyBeba писал(а):Коллеги, меня пригласили в одну из crm в качестве партнера.

Пока думаю над предложением.

И захотелось узнать - что вас НЕ устраивает в вашей текущей CRM?

Напишите, пожалуйста - какая crm, и чего не хватает вам в ней?

Доброго дня, формучани!

Тестировал несколько CRM-систем. Из них фаворитами стали AMO и Альфа. Остановились на Альфа. Почему? Во-первых Amo конечно хорошая система, но сложная в ней нужно разбираться долго-долго, она ориентирована на обширную бизнес-аудиторию. А если приходят новые сотрудники опять –таки нужно их обучать самим, так как поддержка у Аmo не удовлетворительная.
Что касается Альфа-CRM, то здесь все намного проще. Во-первых она заточена конкретно для учебных центров, школ. Мне понадобился 1 день работы с их тех. Поддержкой, для того, чтобы начать работать в системе. Все интуитивно просто. Были у нас некоторые доработки, нам нужно было добавить несколько доп. полей. Разработчики сделали это довольно быстро и бесплатно, импорт данных тоже бесплатно. А некоторые системы берут за это деньги!

av-nov
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 12:15 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: CRM для учебного центра

Сообщение av-nov » Пт янв 19, 2018 12:26 am

Внедряем сейчас salesap.ru
Система объединяет в себе абсолютно все. И графики и записи и доступ сотрудникам и смс и задачи и воронки и !автоматизации! и телефония
Функционал очень большой и из-за этого внедрение сложное, но поддержка очень приветливая и очень легко и быстро все настраивает под вас.
Вообщем рекомендую рассмотреть.

Marina 2000
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:08 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Marina 2000 » Чт фев 01, 2018 1:24 pm

Добрый день, хочу поделиться полезной информацией по системе учета для школы. Мы решили переходить на систему, ранее учет вели в журнале и Excel. Многие системы дорогие, в некоторых идет ряд ограничений, по клиентам, за дополнительных берут сверх тарифа. Мы пробовали несколько систем, но они нам не подошли (например, неудобно было вести абонементы, в один день не могли дважды списать с абонемента посещения, были накладки с расписанием). Не хочется говорить плохо о других системах, поэтому от оглашения тех, которые нам не подошли, воздержусь.
Мы сейчас работаем в Mandarin CRM (https://mandarin-crm.ru/). По стоимости средняя, абонементы настраиваются нормально - что для нас очень важно. "Подводных ограничений" по количеству клиентов нет, календарь нормальный.
Единственное, конечно, у них пока нет воронки продаж и всего, что связано с обработкой заявок от клиентов. Но, как говорят консультанты, это в планах.В принципе сейчас мы ведем в системе категорию клиентов "Потенциальные", и работаем с ними, в комментариях пишем, на каком этапе работы с клиентом сейчас находится менеджер.
Нам были важны моменты именно ведения расписания, корректная настройка абонементов, групп клиентов.

cauri
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 9:38 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение cauri » Вт мар 13, 2018 10:43 pm

Коллеги, добрый вечер! а кто-нибудь пользуется системой "мой класс"? очень нужны отзывы

Anna91
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:24 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Anna91 » Вс апр 08, 2018 10:25 pm

После внедрения прошло hypercrm (Там и CRM и ERP система, то есть по управлению бизнес процессами а не только клиентская база) уже четыре месяца, мощный функционал для проектов и радует корпоративная социальная сеть. и простота в использовании.
https://hypercrm.ru/
Да и еще на мой взгляд простой интерфейс для всех новичков

Про HyperCRM много информации найдете у них на сайте.

HYPERCRM - это универсальная система для управления любого клиентоориентированного бизнеса. Уникальная система, преимущества которой нельзя изложить на одной странице.

Бесплатное 10 дневное тестирование любого тарифного плана.
Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информацией между Вашими сотрудниками и структурами компании.

Карина Иваненко
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2018 1:36 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Карина Иваненко » Пт апр 20, 2018 1:44 pm

Прочитав ваши отзывы стала рассматривать варианты crm-ки. И все скрины, что тут я видели, меня по интерфейсу прям пугали старым стилем. Я как бы понимаю, что функциональность важнее красоты, но я работала в других скь-ках и красота и интерфейс все же не последнее.
наепишу свои аховские впечатления от альфа crm.
пару слов о себе: я начинающий предприниматель и выбрала сферу дополнительного образованияч не случайно. Выбрала, потому что это не про деньги, а про счастье. Не про общепринятый успех, а про благполучие. У меня групповые занятия с детьми, которые улучшают их отнощения друг с другом и к самим себе. Поверьте, это сейчас совсем не последнее что важно.
Но в этой сфере я зеленая, как весенние листочки на деревьях, но зато в системе продаж разбираюсь лучше 80% людей в продажах.
Первый оргазм был от понимания, насколько важно выбирать систему специализированную под нишу. Потому что у нас с вами клиент - это не просто человек. Это блин человек с ребенком) И это в системе хочется учитывать без кипитка в голове. Поэтому только специализированные сириэмки.
А второе это красивый и понятный интерфейс. ПО-НЯ-ТНЫЙ. Иначе фиг вы заставите своих работать в вашей супер новой системе.

Пр минусы: есть. но их допиливают почти в реальном времени. Всё что бесит - исправят) И это уже становится плюсом.
Ну это моё впечатление, я не могла представить, что мне придется с ней расставться после демоверсии) Этож рай руководителя" Там правда много няшек, на мой взгляд.

Katerina
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 1:04 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Katerina » Сб июл 21, 2018 2:44 pm

Irina писал(а):Мы собрались подключать Отмечалку. Кто-то может что-то сказать о ней?


Ирина, здравствуйте!
Подскажите, удалось ли внедрить отмечалку? как во внедрении и в пользовании? спасибо!

Katerina
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 1:04 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Katerina » Сб июл 21, 2018 3:01 pm

legendasportby писал(а):Школа футбола для детей в Минске (Беларусь) https://legendasport.by/

Вели учет в Google Doc, но возникает бардак и тратится много времени. Решили переходить на специализированную CRM. Долго выбирали, посмотрели куча вариантов. Попробовали tallanto - даже запустили для части групп, но там нет возможности интегрировать белорусские платежные системы. Причем я был готов это сделать за свои деньги и своими программистами, мне отказали в этом. По итогу потеряли кучу времени.

Хочу отметить достаточно толковый функционал, но очень ужасный и неинтуитивный интерфейс - чтобы разобраться что к чему и научить девочек администраторов уйдет много времени.

Сейчас остановились на АльфаCRM - на первый взгляд также присутствует полный функционал, готовы интегрироваться с системами платежей. Но мы пока на начальном этапе, еще не начинали работу.


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, внедрили ли вы Альфа СРМ? Как прошло внедрение? довольны ли ?
Спасибо!


Вернуться в «Разные темы»