CRM для учебного центра

Константин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2018 7:39 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Константин » Вт янв 16, 2018 8:10 am

AlexeyBeba писал(а):Коллеги, меня пригласили в одну из crm в качестве партнера.

Пока думаю над предложением.

И захотелось узнать - что вас НЕ устраивает в вашей текущей CRM?

Напишите, пожалуйста - какая crm, и чего не хватает вам в ней?

Доброго дня, формучани!

Тестировал несколько CRM-систем. Из них фаворитами стали AMO и Альфа. Остановились на Альфа. Почему? Во-первых Amo конечно хорошая система, но сложная в ней нужно разбираться долго-долго, она ориентирована на обширную бизнес-аудиторию. А если приходят новые сотрудники опять –таки нужно их обучать самим, так как поддержка у Аmo не удовлетворительная.
Что касается Альфа-CRM, то здесь все намного проще. Во-первых она заточена конкретно для учебных центров, школ. Мне понадобился 1 день работы с их тех. Поддержкой, для того, чтобы начать работать в системе. Все интуитивно просто. Были у нас некоторые доработки, нам нужно было добавить несколько доп. полей. Разработчики сделали это довольно быстро и бесплатно, импорт данных тоже бесплатно. А некоторые системы берут за это деньги!

av-nov
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 12:15 am
Поблагодарили: 1 раз

Re: CRM для учебного центра

Сообщение av-nov » Пт янв 19, 2018 12:26 am

Внедряем сейчас salesap.ru
Система объединяет в себе абсолютно все. И графики и записи и доступ сотрудникам и смс и задачи и воронки и !автоматизации! и телефония
Функционал очень большой и из-за этого внедрение сложное, но поддержка очень приветливая и очень легко и быстро все настраивает под вас.
Вообщем рекомендую рассмотреть.

Marina 2000
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2018 1:08 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Marina 2000 » Чт фев 01, 2018 1:24 pm

Добрый день, хочу поделиться полезной информацией по системе учета для школы. Мы решили переходить на систему, ранее учет вели в журнале и Excel. Многие системы дорогие, в некоторых идет ряд ограничений, по клиентам, за дополнительных берут сверх тарифа. Мы пробовали несколько систем, но они нам не подошли (например, неудобно было вести абонементы, в один день не могли дважды списать с абонемента посещения, были накладки с расписанием). Не хочется говорить плохо о других системах, поэтому от оглашения тех, которые нам не подошли, воздержусь.
Мы сейчас работаем в Mandarin CRM (https://mandarin-crm.ru/). По стоимости средняя, абонементы настраиваются нормально - что для нас очень важно. "Подводных ограничений" по количеству клиентов нет, календарь нормальный.
Единственное, конечно, у них пока нет воронки продаж и всего, что связано с обработкой заявок от клиентов. Но, как говорят консультанты, это в планах.В принципе сейчас мы ведем в системе категорию клиентов "Потенциальные", и работаем с ними, в комментариях пишем, на каком этапе работы с клиентом сейчас находится менеджер.
Нам были важны моменты именно ведения расписания, корректная настройка абонементов, групп клиентов.

cauri
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2018 9:38 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение cauri » Вт мар 13, 2018 10:43 pm

Коллеги, добрый вечер! а кто-нибудь пользуется системой "мой класс"? очень нужны отзывы

Anna91
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс апр 08, 2018 10:24 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Anna91 » Вс апр 08, 2018 10:25 pm

После внедрения прошло hypercrm (Там и CRM и ERP система, то есть по управлению бизнес процессами а не только клиентская база) уже четыре месяца, мощный функционал для проектов и радует корпоративная социальная сеть. и простота в использовании.
https://hypercrm.ru/
Да и еще на мой взгляд простой интерфейс для всех новичков

Про HyperCRM много информации найдете у них на сайте.

HYPERCRM - это универсальная система для управления любого клиентоориентированного бизнеса. Уникальная система, преимущества которой нельзя изложить на одной странице.

Бесплатное 10 дневное тестирование любого тарифного плана.
Предельно понятный, адаптивный и приятный интерфейс, в котором легко разобраться.
Отслеживание рабочего времени каждого сотрудника. Теперь у Вас есть возможность оценивать результаты работ Ваших сотрудников за каждую рабочую минуту и за каждый проект. Начиная работу, сотрудник включает таймер, и система начинает автоматически отслеживать рабочее время...
Удобный личный кабинет для каждого Вашего клиента, где они смогут отслеживать свои заказы, сделать комментарии к заказам, поделиться с файлами и производить оплаты на основе выставленных счетов.
Уникальный и новый подход для общения, отчетности и синхронизации информацией между Вашими сотрудниками и структурами компании.

Карина Иваненко
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2018 1:36 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Карина Иваненко » Пт апр 20, 2018 1:44 pm

Прочитав ваши отзывы стала рассматривать варианты crm-ки. И все скрины, что тут я видели, меня по интерфейсу прям пугали старым стилем. Я как бы понимаю, что функциональность важнее красоты, но я работала в других скь-ках и красота и интерфейс все же не последнее.
наепишу свои аховские впечатления от альфа crm.
пару слов о себе: я начинающий предприниматель и выбрала сферу дополнительного образованияч не случайно. Выбрала, потому что это не про деньги, а про счастье. Не про общепринятый успех, а про благполучие. У меня групповые занятия с детьми, которые улучшают их отнощения друг с другом и к самим себе. Поверьте, это сейчас совсем не последнее что важно.
Но в этой сфере я зеленая, как весенние листочки на деревьях, но зато в системе продаж разбираюсь лучше 80% людей в продажах.
Первый оргазм был от понимания, насколько важно выбирать систему специализированную под нишу. Потому что у нас с вами клиент - это не просто человек. Это блин человек с ребенком) И это в системе хочется учитывать без кипитка в голове. Поэтому только специализированные сириэмки.
А второе это красивый и понятный интерфейс. ПО-НЯ-ТНЫЙ. Иначе фиг вы заставите своих работать в вашей супер новой системе.

Пр минусы: есть. но их допиливают почти в реальном времени. Всё что бесит - исправят) И это уже становится плюсом.
Ну это моё впечатление, я не могла представить, что мне придется с ней расставться после демоверсии) Этож рай руководителя" Там правда много няшек, на мой взгляд.

Katerina
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 1:04 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Katerina » Сб июл 21, 2018 2:44 pm

Irina писал(а):Мы собрались подключать Отмечалку. Кто-то может что-то сказать о ней?


Ирина, здравствуйте!
Подскажите, удалось ли внедрить отмечалку? как во внедрении и в пользовании? спасибо!

Katerina
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2018 1:04 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Katerina » Сб июл 21, 2018 3:01 pm

legendasportby писал(а):Школа футбола для детей в Минске (Беларусь) https://legendasport.by/

Вели учет в Google Doc, но возникает бардак и тратится много времени. Решили переходить на специализированную CRM. Долго выбирали, посмотрели куча вариантов. Попробовали tallanto - даже запустили для части групп, но там нет возможности интегрировать белорусские платежные системы. Причем я был готов это сделать за свои деньги и своими программистами, мне отказали в этом. По итогу потеряли кучу времени.

Хочу отметить достаточно толковый функционал, но очень ужасный и неинтуитивный интерфейс - чтобы разобраться что к чему и научить девочек администраторов уйдет много времени.

Сейчас остановились на АльфаCRM - на первый взгляд также присутствует полный функционал, готовы интегрироваться с системами платежей. Но мы пока на начальном этапе, еще не начинали работу.


Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, внедрили ли вы Альфа СРМ? Как прошло внедрение? довольны ли ?
Спасибо!

mikolas2008
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс ноя 05, 2017 1:45 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение mikolas2008 » Пн сен 10, 2018 9:50 pm

Добрый день, вот очень очень интересный проект https://cdoprof.ru
СИСТЕМА ПОМОЖЕТ АВТОМАТИЧЕСКИ:
Формировать документы: приказы, протоколы, выписки, результаты экзаменов
Организовать работу менеджеров, напоминать когда у кого заканчивается аттестация
Автоматически регистрировать слушателей и проводить качественное дистанционное обучение
Шаблоны документов протоколы, приказы, журналы, удостоверения и прочее делаем под Вас.

В подарок для Вас множество курсов.
Описание с сайта
Наша система автоматизирует процесс работы, который приводит к уменьшению времени процесса подготовки документов и соответственно это экономия на содержании штата!.
Повышение качества подготовки документов (минимизирует ошибки человека), так как система считает все сама (даты, наименования курса).
Увеличение количества клиентов, потому что есть функция Напоминания об окончании срока удостоверения.
Лояльность клиента — так как скорость подготовки итогового документа увеличивается втрое особенно если клиенту нужно срочно.
Прохождение проверки минобразования без нервов и не нужно нанимать юристов за доп оплату , так как теперь не надо вести двойной архив и стыковать даты.
Автоматическое отправление доступов к лекциям клиенту (опять таки экономия времени).
Не нужно сканировать документы , система все это делает сама (клиентам всем же надо срочно).
Простая и удобная программа в которой может разобраться любой человек без Образования и навыков и опыта работы.
Быстрый поиск в базе тех кто прошёл Обучение и моментальная выдача дубля документов при необходимости.
Выгрузка базы позволяющая отследить и проконтролировать Работу (особенно для директора ).
Нет ограничений на создание курсов и количество людей.
БЕСПЛАТНАЯ техподдержка и оперативное устранение проблем.

elena4256
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2018 11:25 am

Re: CRM для учебного центра

Сообщение elena4256 » Ср сен 26, 2018 11:27 am

А мы наоборот, ушли с Альфы CRM на HolliHop, Альфа нам не понравилась, сырая система, не гибкая, не хватает функционала, аналитики, а у HolliHop нашли все, что нам было нужно. Плюс, постоянно дорабатывается

Varya
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2018 4:13 am

Re: CRM для учебного центра

Сообщение Varya » Пн окт 08, 2018 4:21 am

Добрый день, коллеги!

У нас детская студия развития для дошкольников. Мы пользуемся Альфа CRM - перешли на систему после Отмечалки. Работаем с системой уже почти 2 года — мы к ней привыкли и довольны. Это очень функциональная система — подходит как для внутреннего учета, так и для ведения Лидов. Благодаря этой CRM  мы перестали "терять" наших клиентов и со всеми лежим связь. Понятный интерфейс позволяет быстро обучить нового сотрудника. Есть интеграция с  IP  телефонией, звонки можно слушать прямо в системе.

Отдельное спасибо тех.поддержке — специалисты готовы прийти на помощь и решить любой вопрос. За тех. обслуживание ничего не платим, оно входит в ежемесячную оплату. Кстати, по сравнению с другими crm - работать с Альфа очень выгодно, тарифы доступные.

Рекомендуем всем попробовать!
P.S. особенно классно в ней стало работать после Отмечалки, где вообще ничего не понятно :D

natalia_shulha
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2018 7:53 pm

Re: CRM для учебного центра

Сообщение natalia_shulha » Вт окт 09, 2018 7:59 pm

Уже 4й год являюсь руководителем it-курсов и языковой школы. За эти годы перепробовали все что только можно было, и h-hope в том числе. Ничего не приживалось. Все казалось как-то не удобно, не для нас. И вот, наконец-то, нашли именно то что искали - https://alfacrm.pro/?utm_source=glavuchconf Альфа CRM. Настоятельно рекомендую попробовать. Есть ВСЕ что нужно для качественного ведения учета курсов: расписание, личные кабинеты учеников и учителей, автоматическое списание средств, группы, абонементы, заморозки и пропуски занятий, пробные занятия, ЗП преподавателей, счета, кассы и прочее прочее. Очень удобно. Рекомендую. Жалеем только о том, что не нашли ее 3 года назад ...


Вернуться в «Разные темы»