Руководитель учебного центра

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Руководитель учебного центра

Сообщение AlexeyBeba » Пн янв 30, 2017 8:10 pm

Проблемы с сотрудниками чаще всего начинаются с руководителя.

Здесь можем обсуждать именно вопросы компетенций руководителей, развития, учебы. Делится приемами управления учебным центром.

Задавайте, пожалуйста, вопросы.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Irina
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2017 10:44 am
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 8 раза

Re: Руководитель учебного центра

Сообщение Irina » Пн янв 30, 2017 9:40 pm

Алексей,

у меня как у руководителя появляется жуткая неуверенность или даже какой-то страх, когда нужно кого-то из сотрудников "отчитать" или оштрафовать. Хотя причина есть, все справедливо. Но как комок в горле. Каждый раз приходится себя перебороть. Что посоветуете? Это с опытом пройдет? :?

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Руководитель учебного центра

Сообщение AlexeyBeba » Вт янв 31, 2017 6:37 am

Irina писал(а):у меня как у руководителя появляется жуткая неуверенность или даже какой-то страх, когда нужно кого-то из сотрудников "отчитать" или оштрафовать. Хотя причина есть, все справедливо. Но как комок в горле. Каждый раз приходится себя перебороть. Что посоветуете? Это с опытом пройдет? :?


Хороший вопрос

Во-первых нужно разделять ошибку и работе сотрудника, и осознанное нарушение.

Ошибка - это неверное действие в нерегламентируемом участке работы. Т.е. когда вы, например, сравниваете исполнение с собой. И понимаете, что сделали бы иначе. А регламента на выполнение задачи - нет. В таком случае наказывать сотрудника нельзя. Ведь ошибка ваша. Сотрудник по сути вам помог показать слабое место в системе, которую вы, как руководитель, создали.

Наказывать - это всегда разовое несистемное действие. Нужно думать о том, как сделать так, чтобы ошибка никогда не повторилась в будущем любым сотрудником. :!:

А если нарушение осознанное - т.е. это саботаж или нежелание выполнять инструкции и регламенты - тут снова два пути. 1 - нужно понять почему. Может быть система мотивации неверная, регламент нерабочий, система найма плохая, раз пропустила такого нерадивого сотрудника. В любом случае - искать вариант для роста на этой ошибке. 2 - надо наказывать.

В наказании работает старое правило - хвалить лучше прилюдно, а наказывать с глазу на глаз.

Причем выделять именно ошибку в действии, а не в человеке.

Наказание - это сильнейшее оружие, которое может стать менее неприятным, но таковым должно быть. И им надо учиться владеть с пользой для дела :twisted:
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Светлана
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2017 9:31 am

Re: Руководитель учебного центра

Сообщение Светлана » Пт фев 03, 2017 8:19 pm

Во-первых нужно разделять ошибку и работе сотрудника, и осознанное нарушение.

Ошибка - это неверное действие в нерегламентируемом участке работы. Т.е. когда вы, например, сравниваете исполнение с собой. И понимаете, что сделали бы иначе. А регламента на выполнение задачи - нет. В таком случае наказывать сотрудника нельзя. Ведь ошибка ваша. Сотрудник по сути вам помог показать слабое место в системе, которую вы, как руководитель, создали.

Наказывать - это всегда разовое несистемное действие. Нужно думать о том, как сделать так, чтобы ошибка никогда не повторилась в будущем любым сотрудником. :!:

А если нарушение осознанное - т.е. это саботаж или нежелание выполнять инструкции и регламенты - тут снова два пути. 1 - нужно понять почему. Может быть система мотивации неверная, регламент нерабочий, система найма плохая, раз пропустила такого нерадивого сотрудника. В любом случае - искать вариант для роста на этой ошибке. 2 - надо наказывать.

В наказании работает старое правило - хвалить лучше прилюдно, а наказывать с глазу на глаз.

Причем выделять именно ошибку в действии, а не в человеке.

Наказание - это сильнейшее оружие, которое может стать менее неприятным, но таковым должно быть. И им надо учиться владеть с пользой для дела :twisted:

Отличный ответ!
Я себе на заметку взяла!

Ната
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2017 5:42 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Руководитель учебного центра

Сообщение Ната » Чт фев 16, 2017 9:08 pm

Да, но если поминание проблемы есть, полное понимание, что преподаватель не подходит для учебного процесса, и есть исключительно внутренние, личные барьеры - какая-то боязнь обидеть человека, хотя опять же есть понимание, что он этого заслуживает. Увольнять сложно... я тоже надеюсь что с опытом появится больше смелости :?


Вернуться в «Сотрудники»