отслеживание качества учебного процесса

Рамиль
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2017 9:03 am
Поблагодарили: 1 раз

отслеживание качества учебного процесса

Сообщение Рамиль » Пн янв 23, 2017 6:35 pm

Добрый день!
Образовательный центр "Эндемик", Москва.

С открытием 2 новых филиалов встал вопрос контроль качества учебного процесса. Коллеги, поделитесь, пожалуйста, какие схемы используете.

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 14 раза
Поблагодарили: 11 раза
Контактная информация:

Re: отслеживание качества учебного процесса

Сообщение AlexeyBeba » Пт янв 27, 2017 8:02 am

Тоже сейчас активно занялись замером качества.

У нас актерские курсы, поэтому тесты особо не подойдут)

Пока используем опросники и оценочные листы, которые ученики заполняют в начале курса и в конце. Но этого сильно мало.

Еще сейчас в новую группу запустили "засланца") Тайного ученика. Нашего одного кандидата на работу. Он должен отучиться курс и внутри как раз делает пометки о том, что нравится ученикам, что нет. Как работает преподаватель, как на улучшить программу.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Elizabeth13
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2020 4:18 pm
Благодарил (а): 1 раз

Re: отслеживание качества учебного процесса

Сообщение Elizabeth13 » Чт мар 26, 2020 4:27 pm

Рамиль писал(а):Добрый день!
Образовательный центр "Эндемик", Москва.

С открытием 2 новых филиалов встал вопрос контроль качества учебного процесса. Коллеги, поделитесь, пожалуйста, какие схемы используете.


Школа иностранных языков Elizabeth`s school
Белгородская область, 3 года

Тоже встал такой вопрос, пока только один выход (подходит только для языковых центров возможно) - проводить онлайн тестирования до/после обучения и смотреть, повысилось ли кол-во верных ответов. Но пока у меня только один филиал, просто общаюсь с преподавателями, как успехи, что проходят, корректируем программу

Irinadar
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:22 am

-

Сообщение Irinadar » Пн дек 21, 2020 2:36 pm

Я же говорил

Среди объективных целей такого опроса я не ставлю вопросом необходимость и возможность реализации его вижу вот что. Рейтинг преподавателей ВУЗа. Который определяется печатными работами естественно, у гуманитариев и теоретиков больше возможностей и времени для написания всяческих трудов, и т.д. и т.п. Чисто формализованными критериями, в общем. Мнение студентов - непосредственных и равноправных участников образовательного процесса - учитывается в меньшей степени, хотя основная задача преподавателя исходит из самого названия профессии. Считаю, что положительные отзывы о том или ином преподавателе могут охарактеризовать его способности, а это заслуживает поощрения. Но даже не в поощрении дело. Если рассмотреть педагогические модели успешных преподавателей а успешность, на мой взгляд, однозначно отражается в оценках студентов, то можно определить, к каким, собственно, "идеалам" и целям должны стремиться преподы. Конечной целью этого является улучшение качества образования.
В общем ладно, я не в свое дело полез, всем спокойной ночи

не сочтите за оффтоп, но Вы видели что госслужащим собираются поднять зарплату.
Только почитайте это https://russinfo.net/finance/zarplata/p ... -suda.html.
Общают поднимать, а в итоге большинство из нас еще может и остаться без работы... А тогда можно и поднимать.
Вложения
239.gif
239.gif (3.44 KiB) 581 просмотра


Вернуться в «Учебный процесс»