Пропущенные занятия

Ирина
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 6:40 pm

Re: Пропущенные занятия

Сообщение Ирина » Сб авг 12, 2017 6:51 pm

Детский центр раннего развития.
У нас в договоре прописано, что любой пропуск, это пропавшее занятие. Оплата идет за месяц не зависимо от того, сколько уроков в месяце получается, бывает что на этот день выпал гос.праздник, то занятия нет, но оплата есть. У нас другая позиция, оплачивается место в группе, а не само занятие. Количество мест ограничено. Иногда занятий получается больше, если месяц длинный, а иногда и меньше. Единственное, дополнительно обговаривается, что в рамках одного педагога, если у него есть подходящий параллельный курс и место, то можно прийти на параллельное занятие и отработать пропущенное, но если такого нет, то занятие пропало. Все хорошо работает и функционирует. Посещаемость стабильная, но а если пропустили, то и родители понимают, что педагог готовился к занятию и провел его.

Но так же у нас есть разовая оплата, она конечно выше, чем месячная, но без договора, платят как ходят, но это обычно не долго, т.к. это при условии что в группе есть места, как только собирается группа по договору, этот человек не может ее посещать или должен перейти на договорную основу.

Ekaterina21
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 7:32 am

Re: Пропущенные занятия

Сообщение Ekaterina21 » Пн мар 02, 2020 8:05 am

Я ученик,все зависит от учителя и урока

Irinadar
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2020 1:22 am

Пропущенные занятия

Сообщение Irinadar » Чт ноя 05, 2020 4:12 pm

Насчёт разжёвывать вряд ли, хотя бы обращать на них внимание, указывать на основные положения.
По поводу практических занятий - из названия следует, что на них люди должны на практике
закреплять свои знания, под руководством преподавателя. Интерес на занятиях появляется тогда, когда студент из раза в раз, приходя на них, узнаёт что-то новое, видит, что преподавателю не наплевать, в частности, на его знания. А когда препод на занятии появляется эпизодически, ничего по теме не объясняя, не демонстрируя
даже малейшей заинтересованности в том, чтобы студентам материал стал хоть чуть-чуть понятнее,
то НИКАКОЙ пользы от, так сказать, практики не будет. Она никогда не станет интересной, а превратится в тупое высиживание учебных часов.

По поводу строгих преподов - жаль, что их единицы. Я имею в виду тех,
кто действительно добросовестно выполняет свою работу, взамен требуя
столь же качественных знаний. При этом самое важное, на мой взгляд, добиться того, чтобы между ним и студентами сложились именно партнёрские, а не человеконенавистнические отношения

И помните: Цитата


Вернуться в «Учебный процесс»