Коллеги приветствую. Нужен совет на тему скриптов продаж. Мы проводим каждое лето развивающий квест лагерь, с авторской системой развития навыков личной эффективности через игровое погружение. Смены короткие от 5 до 7 дней, потому что программа очень насыщенная, и дети и педсостав устают.
Соответственно потребность в таком формате и с такими целями, есть у небольшого количества потенциальных клиентов. У них в основном запрос, и потребность в обычном лагере на 21 день.
То есть нужно на подольше ребенка отправить.
ВОПРОС. Как менеджеру по продажам во время телефонного разговора можно создать потребность у таких клиентов в нашем лагере? Какие техники для этого можно применить? Какие вопросы клиенту задать?
Формирование потребности
- РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Формирование потребности
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе
- AlexeyBeba
- Site Admin
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Формирование потребности
РОМАН ЗОЛОТАРЕВ писал(а):Как менеджеру по продажам во время телефонного разговора можно создать потребность у таких клиентов в нашем лагере? Какие техники для этого можно применить? Какие вопросы клиенту задать?
Главный вопрос - в чем ваше отличие и преимущество по сравнению с обычным лагерем.
Может быть, если главная задача просто сплавить на 21 день - можно продавать 3 смены подряд ребенку. Но тут вопрос - повторяются ли смены.
Все же хорошо составьте список реальных преимуществ. Ведь не только вы сократили срок, чтобы сэкономить на аренде, зарплате и вам так удобнее. Что-то должно быть.
Как варианты:
- возможность за лето попробовать больше разных лагерей и направлений, чтобы более углубленно заниматься этим в течение года
- ребенок успеет и поучиться - поразвиваться и погулять - отдохнуть. А то закинуть на 21 день - и толком не поделает ребенок то, что сам хочет.
- объяснять особенности работы мозга, что так намного эффективнее - неделею активно работать - неделю отдыхать.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
- РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
- Благодарил (а): 6 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Формирование потребности
Спасибо
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе