Формирование потребности

Аватар пользователя
РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 2 раза

Формирование потребности

Сообщение РОМАН ЗОЛОТАРЕВ » Чт июн 08, 2017 11:39 am

Коллеги приветствую. Нужен совет на тему скриптов продаж. Мы проводим каждое лето развивающий квест лагерь, с авторской системой развития навыков личной эффективности через игровое погружение. Смены короткие от 5 до 7 дней, потому что программа очень насыщенная, и дети и педсостав устают.

Соответственно потребность в таком формате и с такими целями, есть у небольшого количества потенциальных клиентов. У них в основном запрос, и потребность в обычном лагере на 21 день.

То есть нужно на подольше ребенка отправить.

ВОПРОС. Как менеджеру по продажам во время телефонного разговора можно создать потребность у таких клиентов в нашем лагере? Какие техники для этого можно применить? Какие вопросы клиенту задать?
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе

Аватар пользователя
AlexeyBeba
Site Admin
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Re: Формирование потребности

Сообщение AlexeyBeba » Вс июн 11, 2017 7:27 pm

РОМАН ЗОЛОТАРЕВ писал(а):Как менеджеру по продажам во время телефонного разговора можно создать потребность у таких клиентов в нашем лагере? Какие техники для этого можно применить? Какие вопросы клиенту задать?


Главный вопрос - в чем ваше отличие и преимущество по сравнению с обычным лагерем.

Может быть, если главная задача просто сплавить на 21 день - можно продавать 3 смены подряд ребенку. Но тут вопрос - повторяются ли смены.

Все же хорошо составьте список реальных преимуществ. Ведь не только вы сократили срок, чтобы сэкономить на аренде, зарплате и вам так удобнее. Что-то должно быть.

Как варианты:

- возможность за лето попробовать больше разных лагерей и направлений, чтобы более углубленно заниматься этим в течение года
- ребенок успеет и поучиться - поразвиваться и погулять - отдохнуть. А то закинуть на 21 день - и толком не поделает ребенок то, что сам хочет.
- объяснять особенности работы мозга, что так намного эффективнее - неделею активно работать - неделю отдыхать.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч

Аватар пользователя
РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 1:48 pm
Благодарил (а): 6 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Формирование потребности

Сообщение РОМАН ЗОЛОТАРЕВ » Вт июн 13, 2017 12:04 pm

Спасибо
Воронеж. Детский развивающий центр Искра. Развитие навыков которым не учат в школе


Вернуться в «Маркетинг, реклама, продажи»