Как проводить вводное бесплатное для профессиональных курсов
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2017 10:14 am
Как проводить вводное бесплатное для профессиональных курсов
Вопрос про бесплатное вводное занятие - как и в какой форме проводить вводное занятие, например для инженеров, бухгалтеров, или по госзакупкам? Как правило эти курсы "скучны" если сравнивать допустим, с курсами актерского мастерства, и я (да и мои преподаватели) не могу придумать как и чем на первой вводной теоретической лекции сделать так чтобы люди заинтересовались и пришли на весь курс. Например, с курсами маникюра куда все проще, можно показать мастер-класс "французский маникюр дома" или "Починка сломанного ногтя" и т.д., а вот с с курсами, которые начинаются с теоретической писанины, как быть?
- AlexeyBeba
- Site Admin
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Как проводить вводное бесплатное для профессиональных курсов
Марина Доманская писал(а):Как и в какой форме проводить вводное занятие, например для инженеров, бухгалтеров, или по госзакупкам?
Я бы делал что-то полезное. Возможно это какие-то полезный файлы, таблички. И на мастер-классе научил бы с ними работать.
Что-то на тему "Как сократить время на ...", "Как уменьшить потери при..."
Т.е. это какой-то материал или навык, которые поможет специалисту.
Можно также попробовать что-то отвлеченное на мастер-классы, типа "Тайм-менеджмент для бухгалтеров". Или "5 главных причин отказов по вашим заявкам в гос.закупках"... Тут могу совсем ошибиться в формулировке, т.к. далек от темы. Но направление мысли думаю понятно.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
Re: Как проводить вводное бесплатное для профессиональных курсов
Здравствуйте!
У меня аналогичный вопрос, но по языковому центру:
Уровень языка у всех разный и возраст также. Правильно ли я понимаю, что нужно проводить несколько вводных занятий для разных групп? Я не преподаватель и мне трудно составить программу вводных уроков.Какими они должны быть? Что на них должно происходить? Сколько оптимально по времени оно должно длиться?
У меня аналогичный вопрос, но по языковому центру:
Уровень языка у всех разный и возраст также. Правильно ли я понимаю, что нужно проводить несколько вводных занятий для разных групп? Я не преподаватель и мне трудно составить программу вводных уроков.Какими они должны быть? Что на них должно происходить? Сколько оптимально по времени оно должно длиться?
- AlexeyBeba
- Site Admin
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 9:29 am
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Как проводить вводное бесплатное для профессиональных курсов
Marinilla писал(а): У меня аналогичный вопрос, но по языковому центру:
Уровень языка у всех разный и возраст также. Правильно ли я понимаю, что нужно проводить несколько вводных занятий для разных групп? Я не преподаватель и мне трудно составить программу вводных уроков.Какими они должны быть? Что на них должно происходить? Сколько оптимально по времени оно должно длиться?
Все верно - для разной целевой аудитории разные вводные занятия.
Для языковых курсов это могут быть и не вводные занятия, а индивидуальное тестирование, консультация. Это вам позволит определить уровень ученика и сделать более персонализированное предложение. Ведь наша задача быть максимально полезными для ученика. А для разных уровней - польза разная.
Теоретически можно еще проводить не прямые занятия, а отвлеченные, с которых уже приглашать на тестирование. Это различные кино-клубы на иностранном языке, кулинарные мастер-классы и т.д.
Алексей Беба
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч
Руководитель проекта по развитию учебных центров ГлавУч