Страница 1 из 1

Воронка продаж детского лагеря

Добавлено: Чт янв 18, 2018 1:41 pm
РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
Одно из наших направлений это детский лагерь на каникулах с авторской методикой развития. Продукт не простой. Особой потребности в нем нет. Скажу по другому, массового спроса нет.

Вопрос какая должна быть воронка продаж?

Сейчас так: Входящий звонок/Исходящий - разговор по скрипту- высылаем инфу на почту и ждем оплаты.

Вариант, придумать какое-то бесплатное занятие для знакомства где может участвовать и родитель и ребенок. Цель увеличить конверсию закрытия думающих. Но вопрос, человек же интересуется лагерем, а мы ему будем какую-то бесплатную встречу предлагать, это больше подходит для продажи клубов с абонементами. Или я ошибаюсь

Re: Воронка продаж детского лагеря

Добавлено: Сб янв 20, 2018 8:40 am
AlexeyBeba
Смотря какой трафик.

На входящий трафик - верно мыслите. Не нужно приглашать на бесплатное мероприятие, раз интересуется лагерем. Но можно приглашать на какое-нибудь тестирование или консультацию. Чтобы выбрать правильное направление для ребенка

А вот на холодный трафик хорошо подойдет бесплатное занятие. Можно трафик с РСЯ и КМС отправлять на это бесплатное занятие. Плюс ваших клиентов текущих на него можно звать

Re: Воронка продаж детского лагеря

Добавлено: Ср янв 31, 2018 10:51 am
РОМАН ЗОЛОТАРЕВ
AlexeyBeba писал(а):Смотря какой трафик.

На входящий трафик - верно мыслите. Не нужно приглашать на бесплатное мероприятие, раз интересуется лагерем. Но можно приглашать на какое-нибудь тестирование или консультацию. Чтобы выбрать правильное направление для ребенка


А вы как лагеря продаете? В лоб по телефону или через еще один шаг? Какая у вашего менеджера цель во время входящего звонка по лагерю?

Re: Воронка продаж детского лагеря

Добавлено: Ср фев 07, 2018 9:37 am
AlexeyBeba
Мы лично не занимаемся лагерями. Отправляем своих преподов в другие лагеря.

Если бы продавали - то точно по двух-шаговой модели для новых клиентов, и продажи в лоб для существующей базы.

Новых приглашали на интересный полезный мастер-класс, где уже продавали бы лагерь