Давайте делиться опытом!
Добавлено: Чт янв 26, 2017 11:14 pm
Всем привет! Я владелец танцевальной школы для взрослых и детей в г. Уфа.
И самый основной вопрос, который больше всего меня волнует во всех тематических и не очень обучающих курсах - это как применить некоторые технологи, рассчитанные на продажи курсов на сферу танцевальной деятельности, по сколько мы продаем абонементами и в основном на 8 занятий, на 1 месяц. Суть - новый сезон, открывается новая группа, проводится открытый урок, приходят люди, покупают абонементы. Через пару месяцев, от первоначального состава осталось меньше половины, но новеньких в эту группу пускать уже тяжело, потому что группа ушла далеко вперед. Пока преподавателям приходится подстраиваться и держать все группы открытыми, а мы в свою очередь привлекаем всегда новых учеников на занятия.
И что самое главное, так уж повелось, что в России занятия танцами в коммерческих школах стоят копейки, поэтому приходится как только не извращаться, чтобы выходить в плюс.
И вообще глядя на языковые центры и детские развивающие центры я начинаю сильно завидовать их ценам и в принципе специфике работы
P.S. Я так понял можно задать несколько вопросов и получить ответы
1. Самая большая проблема в нашей танцевальной студии это большое количество различных направлений и как следствие сильно разная ЦА. Кого-то сейчас увольнять или сокращать количество направлений не вариант, потому что удалось собрать ну если не лучших из лучших, то как минимум топовых преподавателей по всем стилям. Но набрать на них на всех учеников, тем более одновременно не получается.
Наши ЦА такие: направления парных танцев для взрослых - 1 ЦА, есть сольные женские танцы - 2 ЦА, есть детские занятия - 3 ЦА. На каждое из этих ЦА приходится от 3 до 5 разных групп и разных стилей. Делали большие дни открытых дверей, но интересного эффекта не было. Максимальный эффект достигается, когда проводим открытые уроки по каждому направлению отдельно, но групп много слишком надолго все затягивается, в итоге в некоторые группы приходит только преподаватель, потому что до него никак не дойдет очередь на набор и рекламу И самое обидное, что ученики постепенно сливаются, и было бы хорошо на все направления давать попутно фоновую рекламу, чтобы был постоянный приток новых учеников. В итоге встает вопрос того, рекламу давать надо на все, массово, и тратить большие рекламные бюджеты и брать отдельно рекламщика, сммщика, который будет за всем следить, но это уже вылетает за рамки мыслимых бюджетов.
Как итог, реклама имеет хаотичный характер, какие то группы переполнены, какие-то полупустые. Сумбурно, но надеюсь понятно
2. Насколько важно расширять штат (пусть даже на аутсорсе удаленно) такими людьми как дизайнеры, копирайтеры, сммщики, рекламщики? Или лучше научить и загружать администраторов, коих у меня 3 штуки и один из них работает полный рабочий день? Принимает звонки, работает по заявкам, пишет посты в группу и прочее по мелочи. И 2 вечерних, которые приходят за час до занятий и только отмечают всех и продают абонементы. И платить вечерникам дополнительные деньги из расчета выполненных задач или выполнения определенных планов?
3. Слишком много информации в голове, все друг другу мешает, пихает и не дает нормально работать, начинаешь делать одно, перескакиваешь на другое и так уже третью неделю. Как итог ничего не сделано)) Об какую стену биться в таких случаях?))))
И самый основной вопрос, который больше всего меня волнует во всех тематических и не очень обучающих курсах - это как применить некоторые технологи, рассчитанные на продажи курсов на сферу танцевальной деятельности, по сколько мы продаем абонементами и в основном на 8 занятий, на 1 месяц. Суть - новый сезон, открывается новая группа, проводится открытый урок, приходят люди, покупают абонементы. Через пару месяцев, от первоначального состава осталось меньше половины, но новеньких в эту группу пускать уже тяжело, потому что группа ушла далеко вперед. Пока преподавателям приходится подстраиваться и держать все группы открытыми, а мы в свою очередь привлекаем всегда новых учеников на занятия.
И что самое главное, так уж повелось, что в России занятия танцами в коммерческих школах стоят копейки, поэтому приходится как только не извращаться, чтобы выходить в плюс.
И вообще глядя на языковые центры и детские развивающие центры я начинаю сильно завидовать их ценам и в принципе специфике работы
P.S. Я так понял можно задать несколько вопросов и получить ответы
1. Самая большая проблема в нашей танцевальной студии это большое количество различных направлений и как следствие сильно разная ЦА. Кого-то сейчас увольнять или сокращать количество направлений не вариант, потому что удалось собрать ну если не лучших из лучших, то как минимум топовых преподавателей по всем стилям. Но набрать на них на всех учеников, тем более одновременно не получается.
Наши ЦА такие: направления парных танцев для взрослых - 1 ЦА, есть сольные женские танцы - 2 ЦА, есть детские занятия - 3 ЦА. На каждое из этих ЦА приходится от 3 до 5 разных групп и разных стилей. Делали большие дни открытых дверей, но интересного эффекта не было. Максимальный эффект достигается, когда проводим открытые уроки по каждому направлению отдельно, но групп много слишком надолго все затягивается, в итоге в некоторые группы приходит только преподаватель, потому что до него никак не дойдет очередь на набор и рекламу И самое обидное, что ученики постепенно сливаются, и было бы хорошо на все направления давать попутно фоновую рекламу, чтобы был постоянный приток новых учеников. В итоге встает вопрос того, рекламу давать надо на все, массово, и тратить большие рекламные бюджеты и брать отдельно рекламщика, сммщика, который будет за всем следить, но это уже вылетает за рамки мыслимых бюджетов.
Как итог, реклама имеет хаотичный характер, какие то группы переполнены, какие-то полупустые. Сумбурно, но надеюсь понятно
2. Насколько важно расширять штат (пусть даже на аутсорсе удаленно) такими людьми как дизайнеры, копирайтеры, сммщики, рекламщики? Или лучше научить и загружать администраторов, коих у меня 3 штуки и один из них работает полный рабочий день? Принимает звонки, работает по заявкам, пишет посты в группу и прочее по мелочи. И 2 вечерних, которые приходят за час до занятий и только отмечают всех и продают абонементы. И платить вечерникам дополнительные деньги из расчета выполненных задач или выполнения определенных планов?
3. Слишком много информации в голове, все друг другу мешает, пихает и не дает нормально работать, начинаешь делать одно, перескакиваешь на другое и так уже третью неделю. Как итог ничего не сделано)) Об какую стену биться в таких случаях?))))